ISLAM DUNYASI Cüme, 03.05.2024, 11:28
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Qonaq | RSS
Меню сайта
    Форма входа
    Категории раздела
    РУССКАЯ ВЕРСИЯ [24]
    ИСЛАМ
    Поиск
    Главная » Файлы » РУССКАЯ ВЕРСИЯ

    ИСТИНА КАКЯ ОНА ЕСТЬ 2.
    20.07.2008, 14:34

    Во имя Аллаха Всемилостивого, Милосердного!

    َ رَسُول الله (صلّی الله عليه وَ آله):

    اِنِّي تَارِكٌ فِيكُمُ الثَّقَلَيْنِ: كِتَابَ الله،ِ وَ عِتْرَتِي اَهْلَ بَيْتِي، مَا اِنْ تَمَسَّكْتُمْ بِهِمَا لَنْ تَضِلُّوا اَبَدًا، وَانَّهُمَا لَنْ يَفْتَرِقَا حَتیّ يرِدَا عَلَيَّ الْحَوْضَ.

    (صحيح مسلم، ج۷، ص۱۲۲، سنن دارمي، ج۲، ص۴۳۲، مسند احمد، ج۳، ص۱۴، ۱۷، ۲۶، ۵۹، ج۴، ص۳۶۶، ۳۷۱، ج۵، ص ۱۸۲، مستدرك حاكم، ج۳، ص۱۰۹، ۱۴۸، ۵۳۳، و....)

    «Посланник Аллаха сказал: «Я оставляю среди вас две ценные вещи Книгу Аллаха и моё семейство (Ахл аль Байт) если вы будете держаться их, никогда не заблудитесь. Они не разделятся друг от друга до тех пор, пока у райского источника не присоединятся ко мне». 

    (Муслим «Сахих», том 7, стр. 122 хадис, «Сунан» Дарами том 2 стр. 432, «Муснад» Ахмада том 3 стр. 14, 17, 26, 59, том 4 стр. 366, 371, том 5 стр. 182, «Мустадрак» Хаким том 3 стр. 109, 148, 533, и т.д.)

    Истина, какая она есть

    1. Абдул Мумин Аш-Шабланджи Аш-Шафии, автор книги «Нур аль абсар фи манакиб ахл аль байт ан-набил мухтар».

    2. Ибн Хаджар Хейсами аль Макки Аш-Шафии в своей книге «Ас-саваик аль мухрика» пишет: «Его имя Абул Касим Мухаммад Аль Худжджа. В момент смерти его отца ему было пять лет, однако Аллах воздал ему в его возрасте мудрость. Одно из других его имён Аль Каим аль мунтазар (Тот, кто восстанет, ожидаемый)».

    3. Аль Кандузи аль Ханафи, написавший книгу «Янаби аль мавадда», изданной в турецком городе Астане во времена Османской империи.

    4. Сейид Мухаммад Сиддик Хасан Аль Кунуджи аль Бухари, автор «Изан лима кана ва ма якун байна ядай ас-саа».

    Выше были указаны имена ранних ученых, ниже приведем высказывания других ученых.

    Доктор Мустафа Ар-Рафии в книге «Исламуна», проанализировал спорный вопрос о рождении имама, опровергнув все существующие протесты на данную тему.

    21. Шииты выстаивают молитву, соблюдают пост, выплачивают закят и хумс, совершают паломничество к божьему храму в священной Мекке, выполняют обряды малого и большого хаджа, - раз в жизни в обязательном порядке, и более того в виду желательности действия. Призывают к добродеянию, отстраняют от злодеяний, ведут дружбу с теми, кто дружит с Аллахом и Пророком, и враждуют с их врагами, совершают джихад на пути Аллаха, борясь с неверными и многобожниками, объявившими войну против Ислама. Шииты выполняют предписания экономического, социального характера, как бизнес и торговля, арендование, брак, развод, наследование, воспитание, женское одеяние. А также многое другое в соответствии с исламским шариатом, который предоставляют шиитские богословы факихи путем извлечения фетв из Священного Корана, Благословенной сунны и достоверных преданий от имамов, разумных доводов, единогласия ученых.

    22. Шииты считают, что каждая из обязательных молитв совершается в определенное время. А именно пять раз в день: на заре, в полдень, в послеобеденное время, на закате и ночью. Является желательным своевременное совершение молитвы, однако возможно выполнение обеденной и послеобеденной молитв, вечерней и ночной молитв вместе. Ибо, Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и его семейство!) делал так без какой-либо важной причины, как болезнь, во время дождя или в пути, что приводится в «Сахихе» Муслима и в других книгах, чтобы не отягощать мусульман, а облегчить выполнение молитвы, особенно это ощутимо в наш век.

    23. Азан шииты провозглашают подобно всем мусульманам, с той лишь разницей, что после фразы «Спешите к благочестию» произносят: «Спешите совершить наилучшее из деяний». Эта фраза произносилась в азане, пока не исключил её Умар ибн Хаттаб по собственному желанию, он ссылался на то, что мусульмане, зная, что молитва лучшее из деяний, не будут совершать джихад. (См. книги «Шарх Таджрид аль итикад», алламы Аль Кушиджи аль Аш'ари, «Мусанниф», Аль Кинди, и «Канз аль уммал», Муттаки аль Хинди и др.).

    Однако, Умар добавил к азану другую фразу: «Молитва лучше чем сон», в то время как она не произносилась во времена Пророка. (См. книги по истории и хадисам)

    Богослужения и вступительная часть к ним в Исламе обозначены в священном шариате, в том смысле, что во всем необходимо основываться на определенный или обобщенный текст из Книги Аллаха и Сунны. В противном случае, это считается недей-ствительным нововведением. Поэтому своевольное увеличение или уменьшение в богослужениях и во всех религиозных делах считается неприемлемым.

    Однако относительно фразы: «Свидетельствую, что Али друг Аллаха», произносимой шиитами после свидетельства о пророчестве Мухаммада, существуют предания от Пророка и имамов, что вслед за упоминанием «Мухаммад Посланник Аллаха» следует вышеуказанная фраза, также на вратах рая эти две фразы написаны вместе. «Али друг Аллаха» означает, что шииты не признают Али пророком или (упаси Аллах) Богом и Господом. Следовательно допустимо произношение данной фразы наряду с двумя свидетельствами в азане том, что нет божества, кроме Аллаха и Мухаммад Его посланник), с надеждой, что будет принята Всевышним.

    Как утверждает большинство шиитских богословов и факихов эту фразу не принято считать частью азана и её произношение не является обязательным. Таким образом, подобное добавление, которое не считается обязательной частью как было сказано выше, не является нововведением, как те вставки, не имеющие основы в шариате.

    24. Шииты совершают землепреклонение в молитве на землю и всё, что из земли произрастает, только, если это не употребляется в пищу и для ношения в виде одежды и все то, что считается частью земли, согласно шиитским и суннитским преданиям, дошедшим до нас от Пророка. Сам Пророк (да благословит Аллах его и семейство!) совершал землепреклонение на песок и на землю, более того приказывал мусульманам делать также. Однажды Билал Хабаши совершил землепреклонение на край чалмы, защищаясь от палящего солнца. Тогда Пророк убрал с его лба чалму и сказал: «Совершай землепреклонение на землю, о, Билал». Также Пророк велел сподвижникам Сухайбу и Рибаху: «Совершай землепреклонение на землю, о, Сухайб. Совершай землепреклонение на землю, о, Рибах». (См. «Аль Бухари», «Канз аль уммал», «Аль Мусанниф», Абдур раззак Ас-санани, «Суджуд алал ард», Кашиф аль Гита).

    Посланник Аллаха сказал: «Земля установлена местом поклонения и является чистой».

    Совершение земного поклона на землю и прикладывание лба к земле является наилучшим проявлением покорности и смирения пред Аллахом, ибо в этот момент человек вспоминает о своем начале, и из чего был создан. Разве Аллах не говорит: «Из нее мы вас сотворили и в нее вас вернем и из нее вас изведем другой раз».

    Землепреклонение это предел смирения пред Богом. Невозможно достичь совершенного смирения, поклоняясь, приложив лоб к молитвенному коврику, ковру, ткани, драгоценным камням. Его можно достичь, приложив самое почтенное место в теле человека лоб, к самой бесценной вещи - песку. (См. «Аль Явакит вал джавахир», Шарани Аль Ансари Аль Мисри, современный писатель).

    Песок должен быть ко всему чистым (неоскверненным). Именно поэтому, шииты поклоняются на плитку из земли, песка, чтобы во время молитвы быть уверенными в его чистоте. Песок может быть взят из благословенной земли, как земля Кербелы, в которой похоронен имам Хусейн внук Пророка. Подобно этому некоторые сподвижники использовали камешки Мекки для землепреклонения, считая их благословенными. (См. «Аль Мусанниф», Ассанани)

    Несмотря на это, шииты не придерживаются данному правилу постоянно, а прикладывают лоб к любому чистому камню, так они совершают землеприклонение на каменный пол и мраморные мозаики мечети Пророка в Медине и Божьего Храма в Мекке. Шииты не скрещивают руки во время молитвы, ибо Посланник Аллаха не делал этого. Не существует ни одного достоверного предания о том, что посланник Аллах скрещивал бы руки во время молитвы. По этому поводу не существует достоверного и конкретного, ясно на то указывающего довода из Корана и хадисов. В виду отсутствия довода маликиты не скрещивают рук. (См. «Аль Бухари», «Муслим», «Сунан аль Бейхаки»; для большей информации о маликитской позиции на этот счёт обращайтесь к книге «Бидаят аль Мудж-тахид», Ибн Рушда Аль Куртуби Аль Малики и др.).

     

    Категория: РУССКАЯ ВЕРСИЯ | Добавил: azeri-islam
    Просмотров: 769 | Загрузок: 0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Sizcə Hökumət HİCABA niyə qadağa qoyur?
    Всего ответов: 402
    Мини-чат
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Bütün onlayn olanlar: 1
    Qonaqlar: 1
    İstifadeçiler: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz